Ключевыми целями кадровой политики, призванными обеспечить достижение целевых стратегических ориентиров Торгового дома «ХИМИК», являются:

  • планирование потребности в персонале - обеспечение наличия достоверной информации об оперативной и прогнозной, численной и качественной потребности в трудовых ресурсах, необходимой и достаточной для выполнения поставленных перед компанией комплекса задач;
  • своевременное обеспечение потребностей компаний в персонале требуемой квалификации;
  • обеспечение эффективности деятельности персонала, рост производительности труда в Торговом доме «ХИМИК»

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ

  • возможность профессионального, личностного и карьерного роста;
  • конкурентоспособную оплату труда;
  • социальную программу.

Если Вы хотите присоединиться к нашей команде, направляйте свое резюме на электронный адрес hr@td-himik.ru и мы обязательно рассмотрим Вашу кандидатуру.

Должностные обязанности:

  • Определять порядок и процедуру закупки продукции, критерии и нормы проведения сделок по закупке.
  • Контролировать состояние складских запасов по всем ассортиментным группам на всех складах.
  • Формирование и поддержание товарного ассортимента. Проводить оптимизацию закупочной политики (частота заказов, размер заказа, момент заказа, неснижаемый остаток на складе) с учетом изменений покупательского спроса, сезонных колебаний, предельных сроков реализации, ситуации в производстве конкретных позиций, а также других необходимых факторов.
  • Контролировать и обеспечивать подготовку заключения договоров с Участниками и Поставщиками, согласовать условия и сроки поставок.
  • Вести претензионную работу с Участниками и Поставщиками при нарушении ими договорных обязательств, контролировать принятие решений по этим претензиям.
  • Формировать сметы затрат, контролировать их исполнение.
  • Осуществлять подготовку всех установленных Участниками форм отчетности, контролирует правильность содержащихся в них сведений, подтверждает (визирует) их достоверность, предоставляет Участникам, согласно установленным срокам.
  • Оформление документации (приходных и расходных накладных, счетов-фактур). Пополнение в 1С справочника номенклатуры, закупочных и отпускных цен, работа с актами брака и недостачи. Проверка наличия и правильного оформления входящих накладных, сертификатов на продукцию.
  • Связь с поставщиками о сроках отгрузки и прибытия продукции на склад фирмы.

Требования:

  • Образование: Неполное высшее
  • Опыт работы: От 2 лет
  • Опытный пользователь 1 С, Word. Exсel.

Условия:

  • На территории работодателя
  • Полный рабочий день
  • Оформление по ТК РФ, график работы 5/2 с 09.00 до 18.00, возможно с 08.00 до 17.00.

Должностные обязанности:

  • Работа с действующими клиентами Компании на закреплённой территории
  • Привлечение новых клиентов (активный поиск), прямые оптовые продажи
  • Развитие и расширение клиентской базы.
  • Выстраивание эффективных взаимоотношений с клиентами.
  • Оказание оперативного информационного сопровождения клиентов (по ассортименту, ценам, скидкам, акциям, спец-предложениям и пр.) различными средствами коммуникации (по телефону, е-почте, при встрече).
  • Командировки
  • Ведение отчетности по своей группе клиентов.

Требования:

  • Опыт работы в продажах от 3 лет.
  • Знание специфики работы с товарами народного потребления.
  • Навыки подготовки коммерческих предложений для своих клиентов с их своевременной актуализацией.
  • Нацеленность на результат.
  • Контактность, мобильность, настойчивость в достижение цели.
  • Готовность к командировкам.
  • Знание ПК на уровне уверенного пользователя (1С-Предприятие, стандартный пакет офисных программ, почтовые клиенты Outlook Express, свободная навигация в Интернет).

Личные и профессиональные качества:

  • Контактность, мобильность, настойчивость в достижение цели.
  • Дружелюбие, тактичность, высокий уровень клиент-ориентированности.
  • Исполнительность, пунктуальность, быстрая обучаемость.
  • Нацеленность на результат, активная жизненная позиция.
  • Оперативное и грамотное реагирование на любую нестандартную ситуацию.

Условия:

  • В Компании действует эффективная система адаптации, наставничества, обучения персонала.
  • Имеются реальные перспективы профессионального роста и развития.
  • Официальное оформление и соблюдение Трудового кодекса РФ.
  • Удобный режим работы: рабочий день с 9 до 18-00, 5/2, суббота, воскресенье - выходной.
  • Испытательный срок - 3 месяца.
  • Заработная плата (достойная): оклад + бонусы.
  • В Компании действует прогрессивная система мотивации.
  • Финансовые условия обсуждаются с успешными кандидатами в ходе личного интервью.
  • Компенсация командировочных/представительских расходов в производственных целях.
  • Значительные скидки для сотрудников на всю продукцию Компании.
  • Полный рабочий день
  • На территории работодателя